Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:20 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Давно я не поднимала эту тему. Но что-то часто стала опять натыкаться на катаанг. Может я чего не понимаю в этой жизни, но что красивого может быть в этом пейринге? Что?
Зутара.
Сколько страсти, Огонь и Вода. Взрослые люди. И вообще они внешне друг другу подходят.




Я все еще надеюсь на создателей фильма. Катаанг это... Даже слов нет. Мальчику 12 лет. Какая любовь? У него же ветер в голове.

@темы: Зутара, Зуко, Аватар, Катара, аниме, личный бред, мнение

URL
Комментарии
2011-09-07 в 15:22 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну... есть люди, которые любят канонные пейринги, а как ни крути катаанг считается каноном.

2011-09-07 в 15:26 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Daminitri, да даже если канон, я его не понимаю с эстетической точки зрения. Я бы в возрасте Катары на вот эту лягушку и не взглянула бы.

URL
2011-09-07 в 16:09 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, так у Катары могут быть иные вкусы.)
А Сколько страсти, Огонь и Вода мне именно этим и не нравится. Слишком много различий, а то, что похоже, не принесет никакой пользы никому из них. Я когда-то думал над этой парой и пришел к стойкому выводу, что друзьями они быть могут, парой - никогда. Мэй новому Хозяину Огня подходит значительно больше.

2011-09-07 в 16:24 

Драйк
Комиксопром в массы!
Помню-помню! Когда Аватара смотрела онгоингом, в последних сериях я была твердо уверена что Катара останется с Зуко. Там как-то все к этому так аккуратненько шло. Кстати появление этого неканонного пейринга лежит на плечах создателей. Они как-то сами говорили, что не ожидали что у Катары и Зуко все так далеко зайдет. И тут ВНЕЗАПНО у них ничего не вышло Х_х УОАЭЫ... Т_Т
П.С. Я тоже всеми лапами за каноный пейринг, но тут канон хреновый =___= причем очень хреновый.

2011-09-07 в 16:48 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, думаю большинство девочек меня поддержит)) Тех кто вышел из детсадовского возраста. Такие пары как Катаанг, мамочка а не жена, они обречены на развал.
Драйк, финал откровенная подгонка под лажу была.

URL
2011-09-07 в 20:40 

Като
Летучая Кошь
Я тоже обычно за канон, но последняя серия меня убила в нафиг. Просто... ну неправильно же это!
Да, я тоже была свято уверена, что Катара+Зуко = хэппи энд. А Аанг пущай сам разбирается ))

2011-09-07 в 20:40 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, как раз катаанг мне особо не интересен, собственно.) Это Огненная пара мне нравится.)

2011-09-07 в 20:43 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Като, у меня сложилось чувство, что сценаристы сами себя испугались, либо их резко сменили.
V-Z, тут мы с тобой расходимся)) Мне Мэй не нравится))

URL
2011-09-07 в 20:48 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, вкусы разные...) На мой взгляд как раз принцу, а потом и правителю она подходит.

2011-09-07 в 20:53 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, слишком ей трон нужен, а не человек. Меня это отталкивает.

URL
2011-09-07 в 20:54 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, гм, вот что-то мне совершенно незаметно, чтобы Мэй был нужен трон. На кой тогда ей проявлять явные чувства к государственному преступнику и спасать его жизнь? На тот момент перспективы не то что трона - более-менее выживания - у Зуко были довольно призрачными.

2011-09-07 в 20:58 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, два года он ей был не нужен, пока был в изгнании. А если ты про Скалу, так могла либо на милость Азулы потом расчитывать, либо на то что ребята победят.

URL
2011-09-07 в 21:02 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, два года она его искать физически не имела возможности. Потому что:
а) должно быть при семье - в частности, заметно, как ей это смертельно надоело;
б) попробуй его найти, когда он сам, похоже, не особенно знает, куда двинется.
А что до Скалы... О, сомневаюсь. Шансы у команды Аватара на тот момент были невелики - на победу, в смысле. Их победа - это сочетание фирменной тактики Огненных, беспредельной наглости и феерической удачи, особенно у Аанга. Рассчитывать на милость Азулы Мэй, абсолютно уверен, не могла - потому что она слишком хорошо знает принцессу. И знает, что милосердие ей не свойственно совершенно, тем более после провала такой операции и хладнокровного хамства прямо в глаза. Собственно, если бы не Тай Ли, Азула бы ее на месте убила - какое тут "рассчитывать на милость"?

2011-09-07 в 21:10 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, Азула пока не свихнулась прекрасно знала кто может принести выгоду, потому у Мэй был шанс. Она была выгодным кадром. А что касается изгнания.. Она о нем даже не вспоминала. Складывается ощущение, что сценаристы сказали. "а давайте Зуко любовь детскую придумаем, а давайте" и весь обоснуй и поведение. Кстати, ставлю что угодно на кон, что через пару лет она Зуко смертельно надоест, если не брать в расчет сценаристов с их загонами.

URL
2011-09-07 в 21:53 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, вот специально пересмотрел на этот момент. Там Азула однозначно идет на поражение, на мощный удар, и как бы вообще не на молнию - во всяком случае, пальцы сложены характерно. Так что - это был бы смертельный удар или очень сильный ожог как минимум. Мэй это прекрасно видит - потому-то и за оружие хватается, готовится защищаться, а не рассчитывает на пощаду.
А об изгнании - так в чьей компании Мэй было вспоминать? Мы в течение всей Книги Земли видим ее в компании Тай Ли с Азулой, с которыми говорить на эту тему нет смысла. С Зуко она общается, когда уже изгнание кончилось - зачем любимому напоминать о паршивом периоде жизни?
Я вот лично уверен, что у них семья будет крепкой. Потому что сдержанная Мэй - как раз то, что нужно Зуко, с его-то бешеным характером. И она его понимает лучше других.

2011-09-07 в 22:18 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, спорить не буду)) У нас с тобой просто разное восприятие)

URL
2011-09-11 в 01:00 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Ну я как, старенькая, замшелая зутарщица, уже переключилась на психологию самих создателей сериала и не могу понять их мотивацию вообще! Как можно было оставить этот сериал без четвёртой книги? Неужели потому, что четвёртая осталась пылиться на чьём-то чердаке? Оконцовка-то вдребезги скомкана! А новая Легенда о Корре просто другая история и всё! Грустно, люди, просто грустно!

2011-09-11 в 14:20 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Kerato, вообще-то, не скомкана. Потому что неразрешенными остались лишь несколько вопросов - интересных, да, но значения для собственно главного конфликта не имеющие. Это не скомканный, а скорее открытый конец... да и оные "вопросы" никоим образом не потянули бы на четвертую книгу.

2011-09-11 в 16:12 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Но вообщето когда сериал только выходил создатели говорили что будет четыре сезона-четыре книги а потом сказали что проблемы с финансированием и побыстрому прикрыли дело.
Сейчас они могут говорить все, что их душе угодно, бить себя пяткой в грудь что все так и было задумано, но люди, которым этот сериал нравится на память не жалуются)))
Так что все таки концовку они делали в спешке, стараясь побыстрому свести концы с концами. И возможно, что при наличии четвертого сезона катаанг был бы показан так, что вопросов бы ни у кого не осталось. Все таки герои с начала развития событий сильно изменились.
И да, жаль что история о Корре просто иная история.

2011-09-12 в 13:22 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Daminitri, все мы знаем как зачастую пишутся сценарии, у меня такое ощущение, что автор был не один и кто то кто двигал историю о зутаре вдруг просто исчез, а уж дальше покатилось как покатилось. А вообще это не первая у юсовцев история, где явный малолетка притендует на девушку старше себя. Вспомнить хотя бы приквелл на тему Звёздных воин. Где в первых частях Бен Кеноби говорит что отец Люка приступил к обучению достаточно взрослым человеком и вдруг мы видим пацана подростка. Меня тогда аж скоробило!

2011-09-12 в 14:44 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ниногда истории когда парень младше девушки бывают интересными и очень жизненными. Но не в этом случае. Она же ему реально как мамочка, а не как девушка.
(*бурчит* Да, да, я зутарщица до мозга костей и тут никакие аргументы не смогут пробиться через мой фанон))))
Но в целом все равно каждый верит в то, во что хочет и любит то, что любит))))

2011-09-12 в 15:21 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Daminitri, это да... Катаре только дитя в качестве парня и не хватало. С ее то комплексом мамочки.

URL
2011-09-13 в 00:16 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Однако вернёмся к нашим "баранам" будущего для Катары в роли хозяйки огня всё равно нет! Ту нишу, в которой принц огня и девушка из племени воды были бы счастливы, удачно занял дядюшка Айро.)

2011-09-13 в 00:26 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, а что это за ниша то такая?)
Ну не знаю с ее ответственностью, Катара вполне правительница хорошая будет.

URL
2011-09-13 в 00:38 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, ниша это маленькая чайная в Басингсе. А насчёт жены лорда огня это-ж лишний, если не основной повод для народных волнений. Ну не верю я что после окончания войны не найдутся люди недовольные новой властью.

2011-09-13 в 00:48 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, так тем более должна быть хозяйка, которая страну на ноги поставит. А не скучающее нечто.

URL
2011-09-13 в 00:49 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну не верю я что после окончания войны не найдутся люди недовольные новой властью.

В любом случае будут. Так что в любом случае надо будет подавлять недовольных.

2011-09-13 в 12:33 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, тем не менее, Мэй в качестве жены правителя в разы лучше, чем Катара.) Благо она точно волнений не вызовет - высокородная Огненная (причем, полагаю, из весьма знатной семьи, судя минимум по трем признакам), человек полностью своей культуры...
Теперь смотрим с точки зрения Огненных на Катару. Низкородная варварка из недавно вражеской страны? Фе. Зуко и так проблем мало?
(Кроме того - роль женщины в управлении государством у Огненных исчезающе мала, судя по примерам)

2011-09-13 в 12:38 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, вот я думаю, а что правителю лучше? Женщина способная поддержать дельным советом или непонятное нечто, которому все пофиг, оно скучает. У Зуко и без Мэй душевных травм хватает.

URL
2011-09-13 в 12:45 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, я несколько сомневаюсь, что Мэй будет только скучать. Активность проявлять она умеет очень толково и вовремя, тем более - рядом с любимым человеком. А от Катары дельный совет... От импульсивной девушки, которая об управлении государством ничего не знает, благо и не должна была? Да еще и ее "советы" консервативные Огненные будут встречать в штыки?

2011-09-13 в 12:53 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, у нас разное восприятие этих персонажей. Активность у Мэй всегда включается также: Мне скучно. Катара вполне может, поскольку она руководила своим племенем. А насчет в штыки.. Так она же Зуко это будет советовать, а не сразу Огненным.
Вот при такой правительнице как Мэй в стране будет разброд и шатание, ибо когда у короля меняется фаворитка, меняется политика государства. А Зуко, как ни крути будет сравнивать ее с теми девушками с которыми он успел познакомится и сравнение сие будет явно не в пользу Мэй. А в итоге...
Да здравствует гарем Зуко)))

URL
2011-09-13 в 13:08 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sarina_Amazon, конечно, разное.) Я в толк не возьму, как хорошей правительницей может стать человек из абсолютно другой культуры, совершенно иного мировоззрения и воспитания, явно в будущем нелюбимый консерваторами, движимый практически всегда только эмоциями, а не разумом... да еще и не имеющий права сидеть в Стране Огня. Что за пара правителей, спрашивается, если они обязаны сидеть чуть ли не за полмира друг от друга?
Кстати, я вот не помню, чтобы Катара действительно руководила своим племенем. Она не старейшина. Она не вождь. Она даже не наследница вождя. Она единственный южный маг - и ценна именно этим.

сравнение сие будет явно не в пользу Мэй
Вот уж с чем точно не соглашусь) Но это уже точно разница восприятия.

2011-09-13 в 13:11 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
V-Z, Екатерина Вторая, например, Екатерина Первая, кстати тоже. Они были совершенно не русскими, а уж первая так вообще была крестьянкой и ничего правили прекрасно. И темперамент у них был катаровский кстати.

URL
2011-09-13 в 22:08 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, ну не ровняй русских и огнеземельцев. Хотя жизнь Катары в стране огня скорее будет напоминать жизнь Селены в поместье Судзуки. Чем меня кстати твоя история и притягивает. А насчёт лорда Зуко, я склонна придерживаться версии, что он всё же женится на Мей, а впоследствии будет регулярно линять налево.

2011-09-13 в 22:17 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, и в этом нет ничего хорошего, между прочим. Мейко это канон, к сожалению, к большому сожалению. А вот Зутара это реальность, которой к сожалению не случилось.

URL
2011-09-13 в 22:29 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, да приходится с горечью вспоминать слова известного сатирика относительно умственных способностей янки. Там где мы видим логику, для них её нет!

2011-09-13 в 22:35 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, вот и я о том же.

URL
2011-09-13 в 23:10 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, знаешь у меня было бы намного больше симпатии к Мей, если бы она как это любят делать японцы в своих историях просто помогла Зуко в память о своей детской любви. Это было бы красиво без всяких там любовных продолжений. И милый мальчик Аанг без этих поцелуйчиков был бы намного симпатичней. Нет, конечно, если бы он был постарше, может даже я ничего не имела бы против канона. А так...УУУУ!

2011-09-13 в 23:12 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, дааа... эти притянутые за уши канонные линии любовные...

URL
2011-09-13 в 23:25 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, и ещё меня бесит гибель Юи, её то за что? Неужели потому что она уж слишком напоминает русскую царевну - дочь князя правителя мифического града-Леденца?

2011-09-13 в 23:32 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, не знаю. Но ее явно ввели в сюжет ради смерти, чтобы добавить драматизма истории.

URL
2011-09-14 в 00:00 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, Аах, что поделаешь. Кстати я тут ролики Корры просматривала недавно. Слушай, меня их эквивалент статуи свободы убил наповал. Пол дня корчилась в ржачных судорогах. Дочка сказала что это памятник Катаангу от Зутары!

2011-09-14 в 00:13 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, Хорошо сказала)) Но меня как-то совсем не тянет Корру смотреть....

URL
2011-09-14 в 00:19 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, ну меня как то тоже не особо, а дочка по большому счёту прикалывается. Говорит что это уже далай лама в юбке.

2011-09-14 в 00:22 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, вот именно, что высосано из пальци подогнана лажа под источники.

URL
2011-09-14 в 00:45 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, зато бла бла бла вокруг неё ещё больше чем вокруг детища Шьямалана! Стоит сделать выводы.

2011-09-14 в 00:51 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, ну Повелитель стихий хоть дает надежду на Зутару. И мне н понравился.

URL
2011-09-14 в 01:03 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon, если там будет Зутара я согласна полюбить его. поживём - увидим!

2011-09-14 в 01:08 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, да я за сцену в пещере северной столицы его обожаю просто))

URL
2011-09-14 в 01:29 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Sarina_Amazon,ну там и я подпрыгивала от счастья. И вообще весёлый был просмотр. Мы были там с моим тогда ещё другом, ныне мужем он с дочкой знакомился.

2011-09-14 в 01:41 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, и правда веселый просмотр)))

URL
2011-09-14 в 18:03 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Кстати, а продолжение у них хоть будет? А то мало ли может господин Шьямалан обиделся на всю почтеннейшую публику?

2011-09-14 в 18:08 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, надеюсь что будет)

URL
2011-09-14 в 18:20 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Однако, думаю за Зутару его порвут. Он сейчас видимо сидит тихо и ждёт когда лысый мальчик подрастёт.:gigi:

2011-09-14 в 20:20 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato, вряд ли порвут. Ники может пойти на такой шаг, чтобы не потерять бабки затарщиков. Мульт катаанговцам, фильм зутарщикам и всем хорошо)

URL
2011-09-16 в 01:41 

Kerato
Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
В принципе развитие такого сюжета вполне реально. Зачастую киноэпопея за сюжет первоисточника не отвечает. Взять например наш Ночной дозор, помнится он довольно сильно расходится с романом. Так что всё возможно. Кстати я не удивлюсь если будет не только Зутара, но и Тоф сделают негритянкой, пардон афроамериканкой. А Азула и её компания в конце погибнут (по принципу всех индийских кино).:D

2011-10-16 в 18:33 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Мульт катаанговцам, фильм зутарщикам и всем хорошо)

согласна^^

2011-10-16 в 18:34 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!

URL
2011-10-16 в 19:21 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Sarina_Amazon,
мне еще вот это понравилось. умные речи толкаете^^

А что касается изгнания.. Она о нем даже не вспоминала. Складывается ощущение, что сценаристы сказали. "а давайте Зуко любовь детскую придумаем, а давайте" и весь обоснуй и поведение.

2011-10-16 в 19:24 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
zutara1993, анализ поведения Мэй просто))

URL
2011-10-16 в 19:26 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Sarina_Amazon,
и я полностью поддерживаю тебя. зуко сам не знал куда пойдет, поэтому и мэй не знала где его искать?!
p.s. а поговорка "любящее сердце само найдет тебя где бы ты ни был" уже не действует? :hmm:

2011-10-16 в 19:28 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
zutara1993, если хотеть можно найти. Даже в сериале показано, что он не особо скрываясь заходил в порты, ну и Джао нашел же его.

URL
2011-10-16 в 19:34 

torreymcallen
Ti amo, un italiano!
Sarina_Amazon,
ну это все понятно, просто у Мэй недостаточно любящее сердце. кто-то тут на родителей ее сваливал. а сколько было случаев, когда дети ради любви уходили за любимыми?! значит мэй либо не любит и что-то хочет получить - выгоду, либо любит, но это чисто привязанность, имхо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки вредной кавалеристки

главная