12:29

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
15.07.2010 в 12:00

есть о чем подумать.
у
lual перепост перепоста отрывка из закрытого поста.


"Люди удивляются, почему женщина не «сопротивлялась» во время изнасилования. Однако они не удивляются, когда женщина отказывается спорить. Они не удивляются, когда ее перебивают. Они не удивляются, когда она специально говорит более тихим и бесстрастным голосом. Они не удивляются, когда женщины подают явные сигналы, что им неинтересен разговор, или что им неприятна чужая физическая близость, но их желания игнорируют. Никого не удивляют повседневные социальные ситуации, в которых женщины ведут себя тихо, в которых их игнорируют, воспринимают как невидимок, потому что такие социальные ситуации считаются нормой. Они кажутся нормой женщинам, они кажутся нормой мужчинам, потому что мы все выросли в одной и той же культурной песочнице, пили одну и ту же микстуру.

читать дальше

Эти правила социального поведения, которые прививают женщинам, - это не просто масло для колес патриархата. Женщинам внушают, что подчинение этим правилам – это их защита, и что за нарушение этих правил их ждет наказание.

Это чертовски грубое пробуждение от иллюзий, когда женщину насилуют, и она следует правилам, которым ее учили следовать всю ее жизнь – она не отказывается разговаривать, не отказывается флиртовать, не уходит прочь, игнорируя его, не бьет, не кричит, не дерется, не повышает голоса, не отрицает, что ей понравилось целоваться – и оказывается, что теперь ее обвинят в изнасиловании. Она следовала правилам. Тем самым правилам, которые, предположительно, должны были защитить ее от изнасилования. Тем самым правилам, несоблюдение которых делает ее «законной мишенью» для вербального и физического насилия.

Предполагалось, что наказание полагается за нарушение этих правил, а не за их соблюдение. Потому что каждый раз, когда она говорила тихим голосом, отказывалась от собственных границ, не отстранялась, позволяла игнорировать собственные потребности, она получала положительное подкрепление общества. А теперь ей заявляют, что она все сделала неправильно, что это был исключительный случай, когда все надо было делать наоборот, и она должна была об этом знать, ага.

Если вы хоть раз наблюдали гендеризированное социальное поведение женщин, - видели, как женщина затравленно принимает неприятное ей внимание; как говорящую женщину перебивают; как женщина упорно отрицает, что ее расстроило публичное оскорбление; как женщину лапают из-за того, что на ней надето; как женщина отказывается спорить – и ничего не сказали и не сделали, то у вас нет никакого права задавать вопрос: «Почему она не сопротивлялась?»

Она не сопротивлялась, потому что вы сказали ей этого не делать. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Вы сказали ей, что это нормально, необходимо и правильно".

Там в комментах дискуссия всякая-разная, с кучей точек зрения.
Что я могу сказать?
То, что в массе - да, девочек воспитывают именно так - насилуя. Чтоб подчинялись.
Потом они вырастают и начинают этим же самым - чтоб подчинялись - насиловать своих детей. А вы как думали? всю агрессию, которую невозможно нарзместить напрямую - в противодействие насильнику - куда-то же надо девать. Иначе порвет.
Вот туда и девают. В детей. Которые - в тех ситуациях, когда они чего-то хотят поперек родительской воли - начинают видеться вот этими самыми насильниками. Которых надо уничтожить. Иначе уничтожат они.

Меня когда-то тоже так воспитывали - чтоб подчинялась. Поэтому я вполне хорошо в курсе, сколько протестной ярости бывает захоронено под этим внешним подчинением.
К счастью, в районе моих лет двадцати, нашлись люди, которые отчасти перевоспитали.
И научили - если что - бить сразу, сильно, и не рефлексировать на тему "ой, чего будет!" ни до, ни после, ни в процессе.
Этим умением довелось в жизни пользоваться считанные разы. Но - пришлось. В жизни всякое бывает, не в раю живем.
Внушать ребенку идею о том, что быть послушным хорошо себя вести - по умолчанию обеспечивает всеобщую любовь и сплошные пряники - очень вредно и очень опасно. Не менее вредно верить в это самим. Об эту иллюзию уже столько судеб разбилось...

URL записи




Комментарии
16.07.2010 в 00:14

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Блин, зацепило за самое больное, за самое обидное в моей жизни! Наше общество устроенно именно так паскудно, что если идущая по парку девушка слышит как какой то падонок угрожающим тоном советует другой такой же девушке не пищать и не рыпаться, вступается за жертву (как это сделать она знает и неплохо умеет), то через несколько минут подоспевшая милиция скручивает её и обвиняет в избиении невинного юноши! И даже девушка, которую пытались изнасиловать не может доказать что всё было не так. На неё сыпятся обвинения, что нечего тут шастать в таких коротких юбках. Да, защитницу справедливости выпустили на следующий день. Но на душе до сих пор мерзко! И еще меня бесит моя тётка, с пеной у рта орущая на свою невестку:"Ты обязана мне подчиняться!" Да никто никому не обязан! Я например хочу что бы меня любили, а не требовали от меня подчинения!
16.07.2010 в 00:44

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato это особенность патриархального общества. На Западе можно мужа в изнасиловании обвинить ибо ты не хотела секса сегодня. Свобода должна проникнуть в сердца и умы для начала.
16.07.2010 в 14:50

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
В наши сердца и умы вдалбливать что то иногда очень трудно. Особенно по отношению к женщине. Есть такие особи мужского пола, которые считают женщину прислугой и не более! Эта еще одна причина моего увлечения единоборствами.
16.07.2010 в 14:54

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato в первую очередь это надо во многие женские умы вбивать
16.07.2010 в 15:02

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
А ты пробовала? Иногда попадётся на пути такая девочка, которая считает смелую самодостаточную женщину стервой, а забитую, обряженную в затрапезный халатик мышку - милой девочкой. Но ведь ни кто не задумался что потом из этой мышки выйдет скверная, сварливая баба, которая будет радоваться только чужим неудачам и количеству банок консервированных помидор в своём подвале!
16.07.2010 в 15:15

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato я пробовала и это просто нереально... Ты права женщану-жертву не исправить. Меня до сих пор многие барби считают "не женщиной" за мои увлечения. За то что мне проще обсудить преимущество АК-47 над М-16 или Су-27 над Миражем, нежели Гуччи над Боссом.
16.07.2010 в 15:53

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Поддерживаю, я в Гуччи тоже слабо разбираюсь, зато уж точно смогу отличить казачью шашку от турецкого палаша, а заодно и с огромным интересом почитать твои статьи про авиацию и от души посмеяться над постерами с ГИБДДшниками.))) Понадобится макияж и туфельки на каблучках - я их одену - это всего лишь маска!)))
16.07.2010 в 15:59

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato ну это да)) В принципе гуччи от Босс я отличу, также как и Шанель, но мне это просто не интересно))
Я не просто их различаю, но и стрелять умею;) Также умею водить машину и ездить верхом на лошади)
16.07.2010 в 16:30

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Если мне по жизни приспичит я думаю научусь плавать в мире модных прикидов, авто водить мне ещё рано, огнестрельное оружие уважаю, но холодное люблю больше, а вот к лошадям у меня особое отношение. С детства к ним привыкла)) росла рядом с конефермой, умею ездить верхом и с седлом и без седла. И уж точно не спутаю удила со стременами. Вообще человек умеющий найти общий язык с этим гордым животным смотрит на мир иначе! Романтичнее что ли!)))
16.07.2010 в 17:51

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato наверное)) Я спортсмен коник)) Холодное оружие я тоже знаю не по наслышке)) И каролинг от катаны отличу)) Да и помашу ковыряльниками))
17.07.2010 в 01:32

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Вот поэтому некоторые обыватели)) и считают нас "ненастоящими женщинами". Попробуй такую тронуть, живого места потом на себе не сыщешь!)))
17.07.2010 в 01:34

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato это да))) Зато сильные, по настоящему сильные мужчины ценят)
17.07.2010 в 01:54

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Получается что сначала испытывают на прочность - а потом действительно ценят! И врагов действительно больше чем друзей. Зато друзья - настоящие!)
17.07.2010 в 01:56

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato я люблю свои врагов) Они заставляют меня становиться лучше)
17.07.2010 в 02:02

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
О, да! Враг это тот стимул, который никогда не даёт расслабиться и потерять себя! За это его (её)стоит любить!)
17.07.2010 в 02:09

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato по крайней мере он всегда с тобой честен)
17.07.2010 в 02:16

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
sarina_amazon, ну не все мои враги честны со мной. Честным может быть только человек считающий себя на одном уровне с тобой. А это уже уважение. Не каждый на это способен!
17.07.2010 в 02:44

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kerato честны хотя бы то что они враги. Друзья бывают иногда хуже врагов)
17.07.2010 в 02:57

Если вокруг тебя собирается трио бандуристов, главное в этом окружении не быть банДУРОЙ!
Бывают!((