Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
25.01.2011 в 13:54
Пишет  _Ryuu_:

о да! не мог пройти мимо такого поста
20.01.2011 в 13:44
Пишет  Лилиталь:

Я просто оставлю это здесь
18.01.2011 в 11:59
Пишет  TrashTank:

Анимуфагам для пущего баттхерту
Аниме - кривое зеркало мировой культуры.

Аниме - не говно. Это просто примитивный вид искусства небольшого островного народа. Чуждый нормальному "белому" человеку чуть менее чем полностью.
читать дальше

Взято отсюда по наводке от  Big Lynx

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
25.01.2011 в 20:18

Зависимость и Самоуничтожение ™
Полностью подписываюсь! Абсолютно согласен, спасибо за интереснейшую статью! :up:
25.01.2011 в 20:26

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Под словами автора?)
25.01.2011 в 20:47

Зависимость и Самоуничтожение ™
Я с ним в основном согласен.
25.01.2011 в 20:53

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Joker_the_Violett ну как я уже говорила, это культура) И мы ее либо принимаем, либо нет)) Только вот оскорбление культуры другого государства мне не понятны)
25.01.2011 в 21:04

Зависимость и Самоуничтожение ™
sarina_amazon
мне кажется, это вполне взаимно. Японцев на самом деле никто не насилует снимать те же Trinity Blood, Темного Дворецкого или Main Lieber. Но это опять таки ИМХО)
25.01.2011 в 21:06

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Joker_the_Violett ну мы тож не гнушаемся про Японию снимать) Так что в культурной среде это взаимно)
К тому же все что про Европу или Запад у них фантастика причем именно жанрово, согласись))
26.01.2011 в 00:06

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
автор умный человек с ограниченным мышлением. я бы сказала так - кроме знания, нужно еще и умение иметь. имение грамотно знаниями воспользоваться, в первую очередь, а не писаться кипятком, кидаясь культурологический терминологией.
проблемы японской культуры - это не его личные проблемы! аниме их обнажает, тут я согласна, но не нам туда своими валенками залазить. японское общество не в пример русскому и американскому имеет свою четковыстроенную систему ценностей и социальных якорей. они в отличие от нас этими якорями не только умудряются сохранять культуру, но и строить на этой основе успешную экономическую систему.
ни Россия ни США ни могут похвастаться ни тем ни тем!
индустрия кино и мультипликации - это школа, основанная на игре актеров, все это из классического театра.
правильно было выше сказано -когда речь о фантастике все мы одинаковы. потому что они по определению не умеют создавать что-то новое в нашем понимании, а у наших изношенная фантазия.
то как они видят наши традиции - это то как они думают что они есть. а их нет! в америке они толком не сформировались, а у нас что было развалили. пожалуй только балет сейчас все еще вне конкуренции. но культура - это то как себя люди ведут, а не то какие мультики рисуют пять человек за тремя компами.
к сожалению мы стремимся к америке, как экономически, так и культурно. стремимся к стране, чья экономика изначально построена на системе единого международного эквивалента - доллара. экономика США -это коллос на глиняных ногах - банках и раздутой системе рынка ценных бумаг.
вправе ли мы осуждать культуру страны которая едва ли не единственная умудрилась в период стагнации увеличить ВВП? да, они эндемичны, но разве это плохо?
у меня такое чувство, что автор просто по-черному завидует. и проблема не в аниме, а в том что он действительно никогда не сможет стать японцем.
у нас есть чем гордиться - Англия печатает марки с советским Шерлоком Холмсом, наши мушкетеры признаны во Франции. но это мы иногда ведем себя как пародия на некогда самую читающую страну. что у нас хорошего снимали в последнее время? мир ценит концептуальное российское кино, но если честно - это г@но! давно уже ничего нового и качественного мы не создавали.
они живут как умеют и создают для себя, понятное для себя и даже в зарубежном произведении поддерживают свой стиль жизни.
а правильно это или нет - не нам судить!
Напрягает и безмозглость некоторых сограждан, ударяющихся в японофагию и виабушность.

К слову - ключом к этом явлению, равно как и вообще к популярности аниме в определенных кругах - является именно тот факт, что аниме насыщенно японскими культурными кодами, чуть менее чем полностью. У людей с волей послабее, так или иначе но испытывающих определенные проблемы с идентификацией себя в рамках своих родовых культурных кодов - происходит, фактически, подмена культурного поля.

здец, товарищи! это просто невозможно комментировать. знаете, у меня в институте был препод, гидравлику знает - как дышит. но у старика маразм. он профи, он может ВСЕ объяснить, но слушать его невозможно! я даже объяснить не могу как один и тот же человек может быть таким умным и тупым одновременно. нет слов.
интересно, автора высылали из Японии или это неудовлетворенность какая-то?
26.01.2011 в 00:20

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Нему-идиотка согласна со всем. Я вот никак не могу понять, где он увидел такую уж легкую интеграцию в европейское общество от иностранцев? Даже европейцы восточные проблемы испытывают.
Еще человек забывает, что мы все воспринимаем историю и культуру другого народа через призму своей культуры. Вот они и показывают как они видят Европу, причем не в реальности, а часто в альтернативной реальности.
Да уж по моему лучше так как японцы, а не как толерантный Запад. Переписывает классику в угоду толерантности, или Орфей негр.
26.01.2011 в 10:34

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Да уж по моему лучше так как японцы, а не как толерантный Запад. Переписывает классику в угоду толерантности, или Орфей негр. вот-вот!
толерантность должна быть прежде всего в том чтобы понимать право каждого народа на индивидуальность
26.01.2011 в 14:54

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Нему-идиотка заметь толерантна и политкорректна в основном Европа и Америка, все остальные страны признают только свое право на национальное самосознание. И если у них написано негр, то переделывать они это не будут. Что-то мусульмане не спешат переименовывать религиозные праздники в угоду христианам.
А насчет японцев. Проникновение западной культуры у них тоже очень высоко последнее время.
26.01.2011 в 19:30

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
sarina_amazon я вообще не понимаю политкоректность как явление. честно слово, американцы его извратили просто на корню.
насчет Европы не знаю. она как-то на общем фоне тихо "вымирает" ((( что весьма печально
26.01.2011 в 19:44

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Нему-идиотка так и вымирает именно из-за политкорректности. А еще это чувство вины метрополий перед колониями. Оно их точно добьет.