Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Недавно купила себе две книги Голодных игр. Сначала прочитала в сети, а потом пошла за бумажной. Ее так приятно держать в руках, читать, наслаждаться... Спросите причем тут авторское право? Отвечу. Я не понимаю авторов, которые так рьяно борются с бесплатным распространением в сети своих произведений, тем более когда они уже напечатаны. Я этого реально не понимаю. Я не буду говорить за всех, я скажу за себя. Я посмотрю фильм, почитаю книгу или мангу и если мне понравится, я пойду и куплю. А вот по обложке и аннотации я больше не покупаю.
А как у вас?
А как у вас?
Аналогично. Пару раз напоровшись на распиаренные книги, которые все хвалили, на которые были сотни пафосных рецензий в лучших изданиях мира, и которые вызвали у меня отрыжку, я больше не ориентируюсь на обложку и рецензию. Если сама не знаю, что автор пишет, поищу в сети для ознакомления, а потом могу и приобрести печатную, и даже коллекционку какую-нибудь)))
И я не одна среди своих знакомых такая.
Насколько я помню, авторам идут очень маленькие отчисления от продаж, основной доход хапает издательство.
А кушать хочется всем.И к сожалению большинство людей не такие как мы, они прочитывают электронную версию и забивают на книжную т.к. та "много стоит". Со стоимостью всё печальней)x) Но вот Сандерсона "Пепел и сталь" и Муни "Нина" я взял из-за обложек
(в интернеты их ещё на тот момент не занесли)и книги мне понравились)Sora Shiro, ну тут вопрос уже расчетов с издателями. Только вот если их вообще покупать не будут от этого им лучше не станет)
Вот например Эксмо выпустило 2 книги из серии Железных эльфов, а финальную не собираются выпускать из-за того, что первые две не окупились. (Как сказал представитель эксмо, чтобы книга ушла в 0 надо минимум 3.000 экземпляров продать) И причём
всея русиЭксмо спокойно выезжает на низкопробной литературе и классике. (О эти полки загромождённые 50ю оттенками соплей, сумерками и прочей лабуденью для школьниц!)Я посмотрю фильм, почитаю книгу или мангу и если мне понравится, я пойду и куплю
Аналогично. Или если хотя бы начну читать, и оно мне понравится.
А уж если понравилось, то, скорее всего, эта книга окажется на книжной полке - реальную-то и в руках держать приятнее.
А судить по обложке и аннотации, имхо, вообще смысла нет - там такую откровенную лапшу в 90 процентах случаев пишут (
Sora Shiro, вот смотри, тут все-таки палка о двух концах. Банально Эксмо зажралось, как и АСТ, хотя АСТ все-таки еще что-то делает. Это уже не проблема авторского права, а проблема непомерный цен и наглости, жадности издателей.
Рина Тимо, нуууу с электроникой забравшись в кресло или на диван или на кухне за чаем не почитаешь. Даже на планшете. Куцее оно.
okichi, лабуды у нас до фига сейчас продается.
уууу с электроникой забравшись в кресло или на диван или на кухне за чаем не почитаешь. Даже на планшете. Куцее оно.
Почему не почитаешь? ) И так тоже вполн удобно, просто хорошую книгу именно реальной в руках приятно держать )
Увы, но АСТ с 2012 года уже принадлежит Эксмо)) Эксмо не сколько зажрались, скорее они просто подстраиваются под рынок. Вечный круговорот как мне говорил редактор, народ хочет качественные книги за низкую цену, издательство выпускает, но тираж не окупается и валяется годами на полках магазинов)
okichi, все равно с читалкой не то)))
~Tamino_Mizuki~, имей в виду))
Самое страшное, что эта жуть окупается)) Хоть сам иди в типографию и печатай книги которых у тебя нет) (причём это можно, но тут уже надо копить денюшку на издание... а твёрдый переплёт с хорошей бумагой нынче стоит больше 1000р)
А сериалы иногда качаю с торрентов, да. Совесть не мучает )))
По поводу американских писателей ничего не скажу, а вот по поводу наших: как только книга появляется на пиратских ресурсах (а стоит ей появиться в одном месте, как во всех остальных она тоже моментально обнаруживается), то продажи в издательстве падают резко и очень. Итог: нераспроданные остатки валяются на складе, издательство считает, что автор нерентабельный, поэтому следующего договора не будет. Для 90% начинающих авторов (даже очень хороших) - это моментальный крест на дальнейшей карьере.
Так что не деньги жалко, Сарин (хотя и их тоже. Кушать-то всем хочется... Но не такие там большие деньги, чтоб о них жалеть), а жалко, что вот ты есть - а тебя никому не надо.