Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Есть генеральские сынки, а есть сыновья генералов!

Мы так привыкли считать, что генеральский сынок всегда будет генералом, а сын прапорщика только прапорщиком, что уже не видим реальностей жизни. Очень редко можно услышать, что в горячих точка воюют сыны высокопоставленных военных, или чиновников. Так устроена жизнь в России. Мы не верим ничему. Даже правду трудно донести до народа. Хотя, если в стране насчитывается несколько сот генералов, а воюют только 10-20 сынов, то, согласись, читатель, трудно думать иначе, чем то, что сыночков «отмазали».

Но есть отцы, которые отказались от порочной практики. Их сыновья настойчиво писали рапорт за рапортом, чтобы пойти на защиту Родины. Мы попытались отыскать на просторах интернета сыновей генералов, не вернувшихся домой из чеченского ада.

Сын генерал-лейтенанта Аношина Геннадия Яковлевича

Старлей Аношин Александр командир танкового взвода 81-го мотострелкового полка. Первый день Нового года (01.01.1995) был горячим. Не от фейерверков и новогодних хлопушек. От раскаленных автоматов и минометов, шквальный огонь которых бил по танкам. Александр со своими бойцами вел бой на привокзальной площади, защищая железнодорожный узел. Через месяц (04.02.1995) его тело случайно обнаружили спецназовцы. Молодой офицер покоится в Самаре.

Сын генерал-лейтенанта Пуликовского Константина Борисовича

Капитан Алексей Пуликовский – сын генерала – замкомандира танкового батальона. В горах Чечни, близь Шатоя, он с разведкой попал в засаду. Капитан не прятался от пуль, не отсиживался в штабе. Для него честь русского офицера была превыше всего. Старший в группе, он заслонил собой братьев по оружию. И погиб 14 декабря 1995 года. Посмертно, капитан стал кавалером ордена Мужества. Прах покоится в Краснодаре.

читать дальше

@темы: Заделись с ПЧ, армия