Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Посмотрела я тут аниме, что "Тетрадь смерти" кличут. Суть мультика в противостоянии двух гениальных мальчиков (ну по 18 им
) причем в детективном противостоянии. Собственно говоря, в руки сына шефа отдела серийных убийств японской полиции Ягами Лайта попадает Тетрадь смерти, суть которой в том, что если вы знаете человека в лицо и как на самом деле его зовут, и при этом вписываете его имя в тетрадь - он умирает. У Лайта гипертрофированное чувство справедливости и он начинает карать преступников, что привлекает внимание гениального и таинственного детектива "Л" или Рююдзаки. Весь первый сезон построен на интилектуальном противостоянии этих двоих, когда они идут ноздря в ноздрю. В итоге побеждает в поединке Лайт. Но на этом сериал не заканчивается, а наступает второй сезон в котором создатели убивают все хорошее впечатление от первого.
На смену Рююдзаки приходит Нир, но это полбеды. Если Рююдзаки, обвиняя Лайта четко анализировал информацию, сомневался, собирал улики и вел расследование. То Нир (гений он видите ли) просто раз и решил, что Лайт и есть Кира (так назвала карателя пресса). И вот так бездоказательно его все время обвиняет, а те улики, что у него были за улики то считать стыдно. Например, встречается Лайт со своей университетской подругой и говорит полиции, что попросит ее о сотрудничестве в поимке Киры, разыграв с ней бурный роман. При этом просит ставить только прослушку. Нир делает на этом вывод, что он и есть Кира ибо они записками переписываются. Я конечно понимаю, что он гениальный мальчик, но странно было бы если бы Лайт позволил камеры поставить, он все таки роман разыгрывает, причем бурный. И таких вот выводов ни на чем до фига и больше.
При этом описываю сцену с Рююдзаки. Мальчики в университете играют в теннис и "Л" говорит себе, что если Лайт выиграет он и есть Кира, но потом начинает сомневаться, что любой человек не захотел бы проигрывать, а уж тем более парень, признанный лучшим учеником Японии, более того потом оказывается, что Лайт чемпион среди школьников по теннису. А Нир бы сделал вывод, что перед ним Кира.
Вобщем вывод: Иногда лучше остановиться, чем снимать продолжение.

На смену Рююдзаки приходит Нир, но это полбеды. Если Рююдзаки, обвиняя Лайта четко анализировал информацию, сомневался, собирал улики и вел расследование. То Нир (гений он видите ли) просто раз и решил, что Лайт и есть Кира (так назвала карателя пресса). И вот так бездоказательно его все время обвиняет, а те улики, что у него были за улики то считать стыдно. Например, встречается Лайт со своей университетской подругой и говорит полиции, что попросит ее о сотрудничестве в поимке Киры, разыграв с ней бурный роман. При этом просит ставить только прослушку. Нир делает на этом вывод, что он и есть Кира ибо они записками переписываются. Я конечно понимаю, что он гениальный мальчик, но странно было бы если бы Лайт позволил камеры поставить, он все таки роман разыгрывает, причем бурный. И таких вот выводов ни на чем до фига и больше.
При этом описываю сцену с Рююдзаки. Мальчики в университете играют в теннис и "Л" говорит себе, что если Лайт выиграет он и есть Кира, но потом начинает сомневаться, что любой человек не захотел бы проигрывать, а уж тем более парень, признанный лучшим учеником Японии, более того потом оказывается, что Лайт чемпион среди школьников по теннису. А Нир бы сделал вывод, что перед ним Кира.
Вобщем вывод: Иногда лучше остановиться, чем снимать продолжение.
Да и когда харизматичных героев убивают посредственными героями это как-то разочаровывает.
Понимаешь, тут наверное, борьба разумности с коммерческой выгодой идет. И в итоге коммерция победает.
Да, закончить сериал на смерть L было бы логично и здраво, но тогда уж, не обессудьте, аниме получилось бы вконец зловещим. Кира, который свалил-таки Эля, получает в руки невиданные возможности полицейской сети (кроме Тетради, само собой) и.. становится как-то не по себе, даже с учётом того, что Кира мне в незапамятные времена смотрения Деснота импонировал.
Самые жаркие споры, кстати, как раз обычно идут по теме имел ли Лайт право и прочее бла-бла из разряда "Тварь ли я дрожащая или право имею"..
P.S. Очень понравился дизайн днева^_^
З.Ы. Спасибо))
росто я считаю, что это должен был сделать достойный, а именно Рююдзаки. Нир по моему так рядом не стоял рядом с гениальным сыщиком Эль. Просто нельзя делать харизматичного гениального злодея, а потом против него такую невнятную личность, которы "а я сказал, что это Кира" и все все должны на слово верить.
Если с этой позиции смотреть - то да, полностью согласна. Нир меня ни разу не тронул, ибо какой-то он.. во всех смыслах какой-то бесцветный) То ли дело L//
какой-то нелогичный бой совочками в песочнице.
Нир вообще немного какой-то.. отмороженный, что ли..
меня первые серии и Эль раздражал немного, но когда началась настоящая битва, вот тогда я его оценила)
Да-да-да!)
Партия в теннис, кстати, упомяну так между прочим, меня привела в совершенный восторг с точки зрения их основного противостояния))
Вроде бы если не проиграет то Кира, но как обычный честолюбивый человек он также не моет проиграть, потому не Кира. А тут еще и чемпион по теннису. Просто потрясающая сцена.
Потом мне очень понравилась сцена, когда они его первый раз в штаб пускаю, вот где игра была по лезвию ножа)
Там во многих моментах (и ещё когда с Мисой) - тоже, можно сказать, по лезвию ножа)
Кстати, финт с тем, что Лайт завудет всё, если откажется от Тетради - просто шикарен, это надо так тонко просчитать всё на много времени вперёд и быть уверенным, что потом он вспомнит всё!
Дык, он свалил Эля и расслабился.. вот и поглупел)
Там вроде 5 лет аж прошло, за такое время немудрено слегка подрасслабиться и возомнить о себе ещё больше)
Зато Миса рядом
Зато Лайту нескучно
Ну вот, а это самое главное!))