16:16

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Сидели мы тут, обсуждали с Тет-чан книгу одну, вернее ее персонажей. И захотелось мне спросить у вас мои дорогие ПЧ и не только) Какие мужские характеры в книгах для вас интереснее? А так же какие женские?

УПД: добавился еще вопрос. Что для вас есть гармоничная пара?

@темы: книги, вопросы, выбор персонажа, опросы ПЧ, герои

Комментарии
02.10.2010 в 22:15

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Ехииидныееее!=)))
И мужские и женские. Но мужские больше.
А женские еще можно такие, наивно-умные. Ну, то есть, когда умная, но вечно оказывается в каких-нибудь ситуациях забавных.
А мужик должОн быть силен, умен, ехиден и благороден.=)
02.10.2010 в 22:40

Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался...
Феврония Харитоновна Дзюбель как оно все идеально получается... Как же две таких ехидны рядом уживутся?
Я вот лично ценю персонажей (что мужских, что женских) за гармоничное сочетание достоинств и недостатков. Не перевариваю слишком идеальных... слишком порочных тоже, в общем-то. Не люблю персонажей.. как бы сказать... "темных" что ли? Ну Иерихон, например. Весь из себя такой секси, весь из себя такой себе на уме, тиран... Да, секси-тиранов не люблю. Не самая лучшая основа для здоровых отношений.
02.10.2010 в 22:52

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Тет-чан , очень весело уживутся. В фантастике, по крайней мере=))
И потом, я ведь говорю, женский персонаж может быть и не особо ехидинным.
Но в общем, я да, люблю принцесуперменов=))
02.10.2010 в 22:58

Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался...
Феврония Харитоновна Дзюбель нууу, это все объясняет))) Самая моя нелюбимая ситуация в книге, честно говоря. А можешь примеры своих любимых героев привести?
02.10.2010 в 23:00

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Тет-чан , а ты читала О. Громыко?=)
Если нет, то можно и по Гарепотеру. Близнецы Уизли, например=))
02.10.2010 в 23:07

Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался...
Феврония Харитоновна Дзюбель конечно я читала Громыко! Все-все-все, включая маленькие рассказики. И Вольха до сих пор один из моих любимых персонажей. Но вот Лен, например, мне не так уж нравится. Бледненький он какой-то... Что там еще... Эр Тар с Джаем мне нравятся, Рыска, Жар (ну и Альк... немного), Катисса. Ну и Смолка, куда ж без нее!
Гарик мне не нравится, но читала. Близнецы меня умеренно раздражают, хотя местами очень даже милы)))
02.10.2010 в 23:11

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Тет-чан , о, ну ня! Лен меня умеренно раздражает, хотя местами очень даже мил ;). А вот Альк и Верес - другое дело=))
Жар мне средненько. А Вольха дааа... Я "Ведьму" прочитала после того, как моя подруга сказала, что главная героиня похожа на меня. *смущенно зарделась*=))
02.10.2010 в 23:18

Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался...
Феврония Харитоновна Дзюбель *перевариваю в уме образ смущенно зардевшейся Вольхи* А Верес мне вообще не нравится, откровенно говоря. Не мой типаж, наверное... Альк совсем дурной на голову сволоченок, но с проблеском человечности, чем лично меня и цепляет. А Жар... ну Жар это Жар. Милый и уютный, как ни странно. Без него было бы хуже.
02.10.2010 в 23:20

Угрызения совести не уберегают от пороков, зато мешают получить удовольствие.
Тет-чан , я обязана добавить насчет близнецов. на мое отношение к ним неслабо повлияло киношное воплощение этих персонажей. Киношные они мне ярче.=)
02.10.2010 в 23:24

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ну я выскажусь. Женский перс жесткий с характером, в меру романтичный. Это так скомкано если. И еще мне нравятся умеренные сволочи. Не знаю уж почему. Думаю, что чем реальнее характер тем интереснее.
Если взять женские персонажи, то она должна быть в меру феминисткой. И уж конечно же не истеричка с мокрыми глазами. Идеальны что-то типа женщины-офицера.
07.10.2010 в 01:42

Я иногда не кусаюсь
Сволочи - это даааааааа! Любой роман про главного героя-сволочь проглачу за час - и захочу добавки! Люблю этих гадов!!!

Лен - мой самый любимый перс у Громыко (за ехидность). Ну и Эр-Тар еще.

А вообще люблю строптивых героинь. Или наоборот - тихонь (но чтобы внутри - стальной стержень).
07.10.2010 в 01:45

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~ у Карен Мари Монинг в серии Лихорадка аж две сволочи)))
07.10.2010 в 15:17

Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался...
sarina_amazon не-не, его эльфийство не сволочь, он просто так воспитан. А вот Иерихон... *негативнегативнегатив*

Лен - мой самый любимый перс у Громыко (за ехидность).
Да ладно... Сколько там той ехидности,а? Мне он одно время нравился, но потом я как-то резко осознала что он на самом деле - ну совершенно ничего особенного. Так жалко было(((

Или наоборот - тихонь (но чтобы внутри - стальной стержень).
Эм... Рыска?
07.10.2010 в 15:24

Я иногда не кусаюсь
Тет-чан однако ж все равно Лен для меня самый-самый. Я трилогию (все четыре книги) домучила только ради него.

Эм... Рыска?
Нет. По возможности - нет.
07.10.2010 в 15:38

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Тет-чан ну по меркам Мак он сволочь)))
По теме: Мне нравится когда герои гармонично подобраны и между их характерами нет разительной разницы. То есть женский и мужской персонаж должны соответствовать друг другу, а не так, чтобы он такой весь из себя мачо, плейбой, красавчик, она серая мышка, но он в нее влюблен. Это же просто бред. Вообще не люблю серых мышек в книгах, из них прет комплексами автора. В какой-то мере примеряет на себя. Мол и такой в жизни повезет.
Вот трио героев из Лихорадки оно гармонично. Сочетание Усуи и Аюзава из Президента-горничной - гармонично, сочетание Лессы и Ф'Лара из Всадников Перна гармонично. А вот в, скажем, Наоки и Котоко из Озорного поцелуя жуткий диссонанс. Девушка должна быть совсем другой, а тут диссонанс. Хотя мне и нравится эта история. Так же чувствуется диссонанс в паре персонажей Танис Лоранталаса из Саги о Копье. Вот не знаю почему, но мне там чувствуется диссонанс, а вот Тика и Карамон гармоничная пара.
Вот как-то так, сумбурно немного, но вы меня поняли)
07.10.2010 в 15:55

Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался...
Ваш компас земной -_~ почему нет? Милая же девушка.

sarina_amazon ты Сагу читала? :wow: А мне там понравилась пара Гилтанас/Сильвара. :shy: Не люблю простые пейринги.
07.10.2010 в 16:05

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Тет-чан читала - читала)) Так вот как раз по-моему мнению мышка-мачо вполне себе простой пейринг, поскольку шикнул на нее и она убежала. И потому диссонанс в нем полный получается. А когда отношения без растворения, где уже не понятно, а где второй-то участник отношений, это уже интересно. Две красивых и ярких личности это же интересно и гармонично.
07.10.2010 в 16:49

Я иногда не кусаюсь
Тет-чан милая, но просто не пример тихони, который я имела ввиду.

А я люблю пары с разными героями: чем разнее, тем лучше. Идол - мышь, толстяк - модель, огонь - вода. Обожаю!!!! Еще со времен Шекспира (хоть там, козявка такая, Кэт покорилась). Потому что это прежде всего смешно, а я люблбю когда смешно.
Просто красивые истории любви про красивых героев умеют писать немногие.
07.10.2010 в 17:08

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~ ну если пара будет звучать гармонично, то я почитаю) В основном же это как песок на зубах, просто ужас. Огонь - вода немножко другое)) А противоположности.. хм.. ну не обязательно умный глупый и так далее, тут можно как противоположность разность социальных положений привести, скажем она утонченная леди с сильным характером, он ну не знаю.. полицейский какой-нибудь. Ситуаций до фига) или скажем герои похожи в чем-то характером оба страстные, но есть у них слабости. Скажем парень высоты боится, а девушка... ну мышей)
А еще мне интересно читать, когда у девушки мужская работа, полицейские там, военнослужащие, летчик гражданской авиации и то как главгерой меняет свои убеждения, чтобы быть рядом с любимым человеком. Мне если честно нравятся вещи, где герои чуть-чуть меняются и подстраиваются друг под друга. Терпеть не могу когда перемены кардинальные, такого в жизни не бывает.
07.10.2010 в 17:14

Я иногда не кусаюсь
sarina_amazon тоже люблбю, когда герои вне привычных ролей, и не люблю кардинальных перемен в героях (вернее, ненавижу просто).
А оба страстные - это из области то ли фантастики, то ли криминологии, потому как они друг дргуа просто прикончат, как Кармен или Цыганы.
07.10.2010 в 17:27

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~ не ну не до такой же степени)) Но когда один страстный другой тихоня тоже добра не жди. Страстной натуре тихоня надоест психологически, ведь поддержать то она его пыл не может. А вот если страсть с умеренной страстью, либо хотя бы с теплотой тлеющего костра свести вот это интересно.
В принципе я согласна с кардинальным изменением героя, но не на сто процентов, не сразу и обоснованно. Знаю такой хороший пример, на 80% девочка поменялась.
07.10.2010 в 17:33

Я иногда не кусаюсь
sarina_amazon а я, честно-пречестно, вообще сомневаюсь в том, что человек способен менятся. Просто он постепенно может открыться с другой стороны. Но это не значит, что его другая сторона возьмет и изменится. Она просто отойдет на второй план.
07.10.2010 в 17:38

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~ хм.. в принципе ты права. Если появляются какие-то черты и способности, то они чем-то обусловлены и нужен какой-то фактор, чтобы они проявились. С другой стороны не всем писателям и сценаристам удается это аргументировать и гармонично вплести в сюжет. Вот, кстати, за что уважаю Озорной поцелуй так это за то, что Наоки не стал резко другим. Вот если бы сценаристы вдруг сделали из него этакого эмоционального заботливого мужа, я бы плюнула бы и перестала смотреть. Кстати, за это порицаю тетрадку. Из холодного и расчетливого Лайта сделали какого-то истерика неуравновешанного к концу селиала.
07.10.2010 в 17:50

Я иногда не кусаюсь
я диплом писала по ГП, где доказывала, что Дарси, по большому счету, не менялся. Менялся взгляд Элизабет на него. Просто он, когда влюбился, решился открыть ей те стороны своей души, которые привык скрывать от общества. И я выискивала в романе всякие там знаки и намеки на то, что эти стороны души были у него и раньше - до рокового признания.
С тех пор я в изменения не верю.
07.10.2010 в 18:00

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~ ну в принципе оно иправда на пустом месте не возникнет и под давлением обстоятельств проявится истинная натура, которая скрыта воспитанием в первую очередь и средой во вторую. Кстати, раскладывать героя на запчасти и искать намеки на причины изменений интересное занятие.
07.10.2010 в 18:09

Я иногда не кусаюсь
sarina_amazon ага, очень. :)
07.10.2010 в 18:15

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~ а можно тебе задание дать?:shuffle:
07.10.2010 в 18:25

Я иногда не кусаюсь
sarina_amazon смотря какое
07.10.2010 в 19:20

Сволочи - это даааааааа! Любой роман про главного героя-сволочь проглачу за час - и захочу добавки! Люблю этих гадов!!!
А вообще люблю строптивых героинь. Или наоборот - тихонь (но чтобы внутри - стальной стержень).

Поддерживаю такую точку зрения. Но несмотря на это, люблю героев умных, рассудительных и благородных тоже очень сильно. Но обычно со скелетами в шкафу. Примером может служить Атос из мушкетеров.

Также люблю героев, когда от любви они какими-то недотепами становятся и всё у них идет наперекосяк.

То есть женский и мужской персонаж должны соответствовать друг другу, а не так, чтобы он такой весь из себя мачо, плейбой, красавчик, она серая мышка, но он в нее влюблен.
Мне сразу вспомнилась одна из моих любимых манхв "H2O"))

Сочетание Усуи и Аюзава из Президента-горничной - гармонично
Согласна.

А вот в, скажем, Наоки и Котоко из Озорного поцелуя жуткий диссонанс
Согласна тоже, и несмотря на это, тоже история эта мне нравится))

Для меня пример гармоничной пары - приведенная уже здесь пара Элизабет/Дарси из "ГиП", также Софи/Хаул из "Ходячего замка": из этого же произведения мне очень понравился мужской персонаж - собирательный (в прямом смысле) образ - который ведет себя как побитый щенок... Еще очень хорошей парой считаю Марину/??? из "Секретарши на батарейках" (кстати, всем советую, нахохочетесь от души))) - вот там как раз пример мужчины, у которого от любви всё наперекосяк)) www.erlib.com/…/Секретарша_на_батарейках/0/
07.10.2010 в 19:20

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~ есть замечательная серия Лихорадка) Вот хотелось бы что бы ты прочитала и разобрала трио главных героев по косточкам))