Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Очень интересная тенденция. Читаю несколько блогов и получается, что Минобороны возит в пресс-туры больше не журналистов зарегистрированных СМИ, а блоггеров. Интересная ставка. К чему она приведет? Посмотрим.
А ход действительно интересный. Результат можно посмотреть по реакции на конкретные инфоповоды. Вряд ли Минобороны в целом будут больше любить, но выставить в выгодном свете отдельные события или отдельные стороны организации, имхо, вполне можно.
При этом серьезные издания их довольно сильно ругают. Я не беру проправительственные СМИ.
В этом плане хорошо пропаганда у американцев поставлена. Они блоггеров не зовут, у них есть пентаноновские журналы, газеты и даже телевидение, которое общедоступно в отличие от ТК Звезда.
А информационная кампания всегда должна сопровождать реальные меры по усовершенствованию, а не заменять их.
«Звезда» разве недоступна? У нас – вполне. Хотя Питер не показатель…
В Саратове Звезда входит в пакет кабельного тв. Потому получается, что недоступна.