Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Сегодня 16 августа... Для меня страшный день. Три года назад в этот августовский денек в небе над Жуковском столкнулись два Су-27. Один УБ "спарка", второй обычный боевой. Три человека встретились в бескрайнем небе. Один остался в нем навсегда. Это была самая страшная СМСка. Мы верили, мы до конца верили, что все живы, что все три летчика в больнице, побиты, покорежены, но живы. Мы приникли к экранам телевизоров, и тут "АГВП" Коли Анисимова, Игорь Ткаченко командует выруливание, а на экране мобильника: "Сарина, это Командир"... Все... Надежды не осталось.
Я до сих пор не попала к нему на могилу... Он, наверное, на меня обижается, но иногда мне кажется, что это станет точкой. Пока что он для меня живой...
Ну вот опять слезы, как всегда, когда дело касается ИВТ. Опять пугаю редакцию. Чтобы понять каким был Командир, надо было его знать... Мне повезло.

Listen or download Памяти Игоря Ткаченко for free on Prostopleer



Интервью, которое я у него взяла и которое ему очень понравилось самому.
Небесная элита
Игорь Ткаченко о легендарной группе высшего пилотажа

Ирина ПАФФЕНГОЛЬЦ
специальный корреспондент, Кубинка


Любое авиашоу в России, как впрочем и за рубежом, немыслимо теперь без их участия. Легендарная авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» давно стала визитной карточкой российских ВВС. Уникальна эта АГВП выполнением группового пилотажа на тяжелых фронтовых истребителях. Эксклюзивное интервью нашему корреспонденту дал командир 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники (ЦПАТ) им. Ивана Кожедуба, лидер группы «Русские Витязи» гвардии полковник Игорь Ткаченко.

— Игорь Валентинович, каким был Ваш путь в военную авиацию?
— Мне нравится небо. Путь мой в авиацию, наверное, был таким же, как и у сотен мальчишек.

— Как Вы пришли в группу «Русские Витязи»?
— Наше подразделение считается элитным, по подготовке летного состава, по уровню профессиональной подготовки. И задачи нам поручаются требующие максимального внимания, максимальной профессиональной отдачи, такие, которые нельзя поручить обычному военному летчику. И меня всегда это привлекало. Честно говоря, я всегда хотел служить в особом подразделении. И этого добился.
Был проведен, как его называют теперь, кастинг. Но требовалась не внешность, конечно, а профессионализм, душевные и боевые качества. Мы прошли определенную проверку, были отобраны для службы в 237-м гвардейском ЦПАТ. С 1991 года я — в группе, с 2006 года я — в должности начальника Центра, но продолжаю выполнять те же обязанности, что и в звании капитана.
читать дальше

@темы: исторические заметки, личный бред, Русские Витязи, работа, авиация, Су-27, дела журналистские, из жизни ёжиков, самолетики