Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Знаете, что меня изумляет? Почему если человек не любит негров, он расист? А если человек не любит негров, но ему нравятся индейцы и азиаты?)) Тогда как?
А если он "не любит массивных подбородков и носов", но "обожает раскосые глаза и приплюснутый нос", то он и не расист никакой.
Почему-то расист ты или нет в современном обществе принято мерить по твоему отношению именно к неграм.
Roboute Guilliman,
Если тебя бесит, как афроамериканцев суют в каждую дырку, значительно преувеличивая их количество и значение для США, то да, тут я понимаю твое раздражение. Эта активная борьба за "равноправие", ущемляющая права тех, против кого борется меньшинство, меня тоже раздражает. Но меня раздражает сама борьба: будь-то негры, геи или феминистки. При этом против темнокожего гея, презирающего Домострой, я, например, ничего против иметь не буду.
А привычка при любом наезде падать на спинку и орать: "Вы меня ущемляете не потому, что я себя веду как козёл, а потому, что я принадлежу к некому меньшинству" - она много кому свойственна. Что, впрочем, не делает упомянутое меньшинство по определению сборищем неадекватов . В семье, увы, не без урода.
И по секрету - мне тоже очень нравятся азиаты и североамериканские индейцы. Нечеловечески прекрасны.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну, ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
Вот именно так сейчас все и есть.
Более того, на самом деле, я полагаю, что когда-нибудь, все это дело таки обернется для негров очередными "еврейскими погромами". Ибо терпение человеческое не безгранично. Так что подобные шантажисты сами рубят сук, на котором сидят.
Но не в названии дело, не в названии,
Пусть даже назывался б я расист,
Вам легче бы не стало бы ихване...