15:08

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
СОР, блять, СОР! И вы поедете? Я бы не поехала, мне бы гордость не позволила.

Комментарии
07.12.2017 в 01:19

Do or die
Ужасная мерзость. Представители нации? Ха-ха.
07.12.2017 в 12:29

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, вот вот. Вот мне теперь интересно: самоуважение у них осталось?
07.12.2017 в 12:59

Do or die
Sarina_Amazon, так они ж вывернули, что "у нас отняли флаг и гимн, но у нас не смогут отнять то, что мы - русские". Мани-мани рулят, а уж какую обертку на это навертеть - дело вкуса.
07.12.2017 в 13:07

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, ага. Только вот признавать госпрограмму допинга наше правительство не собирается, ибо это чистосердечное при отсутствии доказательств. Ну и 15 млн за это "расследование"...
07.12.2017 в 13:37

Do or die
Ай, позорище. И чем больше деталей (поселение не в олимпийской деревне, другая форма), тем отвратительнее всё это выглядит. Но у нас написали, что уже 22 спортсмена подали протест по решению об отстранении, и какие-то хоккеисты отказались от участия в олимпиаде, если у них заберут российскую идентификацию.
07.12.2017 в 13:43

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, ну да. Легков, Романова, Вилухина и так далее. А ржач в том, что они боятся, что не поедут наши и будут серьезные убытки, ведь Первый и ВГТРК отказались от трансляции и отозвали платежи за нее. ТАк вот Бах вчера заявил, что МОК готов отплатить тем, кто едет все расходы, они типа разрешат на закрытии флаг пронести, если все условия выполнят. Мерзость. Я перестану уважать тех, кто поедет. И мне интересно, если бы их заставили вместо флага грязные трусы Баха использовать, они бы тоже поехали? Медали не стоят гордости и самоуважения. К тому же Олимпийское движение умерло окончательно.
07.12.2017 в 13:44

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ах да, им позволено посоревноваться только а ОДНУ медаль и без врачей, сервисменов, массажистов и даже тренеров.
07.12.2017 в 17:30

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Причем тут деньги? И причем тут медали, которых могут не дать или отобрать? Учитывая все минусы, которые получат те кто поедут, то они по сути поедут почти в лагерные условия и лишь для того, чтобы сказать, что как бы нам ни мешали - мы все равно будем соревноваться. У людей всего одна жизнь, а "спортивная жизнь" - еще и очень короткая по времени, да и травмоопасная. А тут выходит, что все эти четыре года они готовились, добивались, утверждали все что могли и не ехать? Почему такой негатив в сторону спортсменов, которые во всей этой ситуации оказались между молотом и наковальней? Почему настолько жестокие слова в их сторону, когда все это происходит в период, в самый разгар сезона? Мне кажется нашим спортсменам хватает негатива со стороны тех, кто целенаправленно пытается сломать нас. А когда еще и свои добавляют..
Нужно ругать тех, кто довел до этого. Тех кто за все эти четыре года ничем, никак не защитил ребят от наветов. А зачем ругать тех, кто будучи совершенно не замешанным в то расследование, попадает под тот самый случай, что "заметают всех". Это просто некрасиво. Во многих видах спорта за четыре года подросли новые люди и, возможно, это единственный шанс им выступить. Потому что, как я уже говорила, жизнь у них всего одна.
07.12.2017 в 17:39

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Санни, а зачем ехать и унижаться? Я как бывший спортсмен могу сказать, я бы не поехала. Нафиг мне такое унижение, я не бомж, у меня есть Родина, я не хочу чтобы в меня тыкали пальцем стероидные бройлеры, только потому что таким образом решили унизить мою страну, я не хочу чтобы меня называли СОРом. Это будет их выбор, их гордость или ее отсутствие. В конце концов самоуважения.
07.12.2017 в 17:48

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Sarina_Amazon,

Я тоже в прошлом занималась, хотя не до профессионального уровня, фигурным катанием. Но районые и городские старты - были для меня важны. И до сих пор помню, как из-за простуды - легкой, как мне казалось - меня отстранили от соревнований. Это была уважительная причина, да и здоровье всего одно и прочее, прочее. Но мне было обидно. До сих пор помню это. Даже когда потом я вообще не смогла заниматься дальше из-за травмы спины - и то было менее обидно, чем когда казалось что могу, что сделаю, а уж потом поболею.

я не хочу чтобы в меня тыкали пальцем стероидные бройлеры, только потому что таким образом решили унизить мою страну, я не хочу чтобы меня называли СОРом. Это будет их выбор, их гордость или ее отсутствие. В конце концов самоуважения.

Если лично за человеком нет вины, если он чист, то вот такие могут как раз умыться о свои попытки унижать. Вы поймите меня, пожалуйста, это и правда сильное унижение, но спрятаться за стеной "баррикад" и воплей о "да мы тогда не поедем, раз вы такие бяки-фуки" - это слабость. Это значит, что те кто имеют право - никогда его не используют. Мне кажется тут должны выбирать спортсмены. Кому-то хватит сил улыбнуться в лицо наглым, стероидным бройлерам, а кому-то проще это пережить не таким образом. Но все эти люди - спортсмены - сейчас и без того оказались без вины виноватые во многом. И я лишь говорю о том, что не нужно добавлять еще большего негатива в их сторону.

Кстати, вот тут, в этой статье вполне себе явно показывается, что где-то умеют защищать спортсменов от допинговых обвинений: russian.rt.com/sport/news/409217-doping-pocelui... . Если поискать больше подробностей об этой статье - еще больше удивишься. Но ведь все сделали, чтобы защитить. А наших не защищали. Совсем.
07.12.2017 в 18:10

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Санни, я в плен сдаваться не собираюсь - выступать под белым флагом МОК. Я не беженец из Зимбабве, я из России. А остальное пусть решают сами спорсмены, если у них нет гордости и самоуважения, то вперед. Пусть постоят за заборчикам, что им и предстоит в итоге, судя по всему что происходит.
У России больше возможностей. Ударить по тому, что ценит МОК и Запад - прибыль. Они уже воют от отказа в трансляциях это убытки. Потому они и просят не устраивать бойкот.
Повторюсь, я бы не поехала. Возможно у меня другое воспитание и тренер меня по другому мотивировал.
07.12.2017 в 18:18

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Если лично за человеком нет вины, если он чист, то вот такие могут как раз умыться о свои попытки унижать. Вы поймите меня, пожалуйста, это и правда сильное унижение, но спрятаться за стеной "баррикад" и воплей о "да мы тогда не поедем, раз вы такие бяки-фуки" - это слабость. Это значит, что те кто имеют право - никогда его не используют. Мне кажется тут должны выбирать спортсмены. Кому-то хватит сил улыбнуться в лицо наглым, стероидным бройлерам, а кому-то проще это пережить не таким образом. Но все эти люди - спортсмены - сейчас и без того оказались без вины виноватые во многом. И я лишь говорю о том, что не нужно добавлять еще большего негатива в их сторону.
Это не сила. Сила это сказать: Да я положил жизнь и здоровье, но в вашем цирке я не участвую. У меня есть самоуважение. А вот такое униженное, да мы в белом, мы без флага, без тренеров, за заборчиком, только дайте выступить, плевать нам на страну и ее жителей, мы же готоооовились. А что еще сделать, чтобы вы нас пустили. Вот это слабость.
07.12.2017 в 19:09

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
да мы в белом, мы без флага, без тренеров, за заборчиком

Белый флаг выкинули чиновники, когда пальцем о палец не ударили, чтобы сделать хоть что-то.

плевать нам на страну и ее жителей, мы же готоооовились.

Странно, что при этом всем было плевать на спортсменов, а ведь они тоже жители этой страны.

Но в целом, мне не хочется спорить. Я поняла вашу точку зрения.
07.12.2017 в 19:15

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Санни, а что можно сделать ДО того как вынесено решение? Ну вот что? С юридической точки зрения? До того, как появились обвинения? Претензии предъявляются индивидуальные претензии, в суд могут подать спортсмены лично. Адвокатов спортсменам оплачивает страна. Дальше, выполнены все требования ВАДА и МОК кроме требования признаться в допинговой госсистеме. Это дает им козырь в руки, ибо сейчас доказательств нет, а тут чистосердечное признание. Что еще с юридической точки зрения должна сделать страна?
Я тоже поняла вашу точку зрения. Вы имеете на нее право, но я не обязана с ей соглашаться, не так ли?)
07.12.2017 в 19:22

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Вы имеете на нее право, но я не обязана с ей соглашаться, не так ли?)

Да, все так.) У меня никаких претензий.

По поводу суда, я не юрист, но почему-то думаю что сделать что-то могли.
07.12.2017 в 19:27

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Санни, я юрист по образованию) Большего не могли. Могут только спортсмены индивидуальные иски подавать иски. Страна может только расходы компенсировать и нанять адвоката, что она и делает.
07.12.2017 в 19:35

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Да, вам тогда проще эту ситуацию видеть.) Спасибо, что пояснили с юридической точки зрения.

Но я все равно не могу не сочувствовать молодым спортсменам, для которых это единственный шанс возможно. Если вы занимались спортом - то знаете, что заниматься начинают с совсем раннего возраста, к профессиональному уровню подходят спустя 10-15 лет. И мне морально трудно, да просто невозможно представить - как это взять и перечеркнуть людям 10-15 лет их жизни. Как будто это они преступники.
07.12.2017 в 19:42

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Санни, я понимаю. Но лично я, все таки уважаю себя.
08.12.2017 в 01:34

Do or die
Да йошкин же кот! Сколько людей ежедневно наступают на свои мечты? Миллионы. И не пищат, что характерно, и лапы не складывают. Продолжают работать. Художники, которых десятилетиями не понимали, писатели, которых смешивали с грязью. А были времена, когда и реальная опасность была загреметь на нары за то, что не прогнулся. А революционеры? Да-да, те самые, благодаря которым мы сейчас по клавишам стучим и философствуем, не имея в предках князей. Ведь большинство могли жить безбедно, если бы махнули рукой на принципы. Но не махнули, спасибо им. Поэтому не надо вот про "они готовились" и "карьера короткая". Бесхребетность оправдывать не надо.
08.12.2017 в 10:34

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, ППКС!